Какое расстояние от гостевого дома до моря?

Гостевой дом "КИВИ": до пляжа от 5 до 7 минут ходьбы

Гостевой домик "МИНИ КИВИ": до пляжа от 2 до 4 минут.

 

Надо ли переходить железнодорожные пути и федеральную трассу по пути к морю?

Гостевой дом "КИВИ": Нет, не надо. К пляжу выход через пешеходную зону.

Гостевой домик "МИНИ КИВИ": Выход к морю через трассу с медленным движением, по регулируемому пешеходному или подземному переходу, ж/д пути проходят над дорогой к морю.

 

Как далеко находится гостевой дом от центра и мест развлечений (парк, аквапарк)?

Гостевой дом "КИВИ": До центра - 5-7 минут ходьбы, до центрального парка - 5 минут, до аквапарка "Наутилус" - 3 минуты.

Гостевой домик "МИНИ КИВИ": До центра - 10-15 минут ходьбы, до детского "Луна-парка" - 1 минута, до центрального парка - 15 минут, до аквапарка "Морская звезда", дельфинария, океанирума, аквариума, пингвинария - 1 минута.

 

Надо ли платить за маленького ребёнка, который спит с родителями на односпальной кровати, если ему не

предоставляется дополнительное спальное место?

Да, 300 руб./сутки за коммунальные услуги, после согласования при бронировании.

 

Можно ли в гостевом доме готовить еду?

Гостевой дом "КИВИ": Возможно приготовление простой еды и полуфабрикатов. Туристам предоставляются электрочайник и холодильник. В гостевом доме имеется номер с индивидуальной кухней.

Гостевой домик "МИНИ КИВИ": Кухни нет. Туристам предоставляются электрочайник, микроволновая печь и холодильник.

 

Как происходит процедура бронирования номера?

1. Вы отправляете заявку с нашего сайта или по телефону 8-918-200-96-94;

2. Получаете от нас подтверждение о наличии мест и полный расчёт стоимости проживания, размер предоплаты на указанный Вами в заявке e-mail;

3. Если Вас всё устраивает, подтверждаете своё намерение забронировать выбранный номер;

4. Мы высылаем Вам реквизиты для перечисления предоплаты;

5. В течении одного дня после согласования заявки Вы перечисляете предоплату, в этот период на номер стоит предварительная бронь. И он не продается. После перечисления предоплаты бронь становится гарантированной, в противном случае бронь снимается. После того, как предоплата будет отправлена, необходимо уведомить нас об этом по e-mail или телефону;

6. В течении суток Вы получите от нас подтерждение о получении предоплаты по e-mail или телефону. После этого номер гарантированно будет забронирован для Вас.

 

Обязательна ли предоплата при бронировании?

Да, 20% от стоимости проживания.

 

Возможна ли замена выбранного номера?

Гостевой дом оставляет за собой право при необходимости произвести замену номера на другой, этой же категории и вместимости.


web - design and programming by Olga Shchuchkina, 2013-2019

  Едем-в-Гости.ру - сервис бронирования отелей