Какое расстояние от гостевого дома до моря?

Гостевой дом "КИВИ": до пляжа от 5 до 7 минут ходьбы

Гостевой домик "МИНИ КИВИ": до пляжа от 2 до 4 минут.

 

Надо ли переходить железнодорожные пути и федеральную трассу по пути к морю?

Гостевой дом "КИВИ": Нет, не надо. К пляжу выход через пешеходную зону.

Гостевой домик "МИНИ КИВИ": Выход к морю через трассу с медленным движением, по пешеходному или подземному переходу, ж/д пути проходят над дорогой к морю.

 

Как далеко находится гостевой дом от центра и мест развлечений (парк, аквапарк)?

Гостевой дом "КИВИ": До центра - 5-7 минут ходьбы, до центрального парка - 5 минут, до аквапарка "Наутилус" - 3 минуты.

Гостевой домик "МИНИ КИВИ": До центра - 10-15 минут ходьбы, до детского "Луна-парка" - 1 минута, до центрального парка - 15 минут, до аквапарка "Морская звезда", дельфинария, океанирума, аквариума, пингвинария - 1 минута.

 

Надо ли платить за маленького ребёнка, который спит с родителями на односпальной кровати, если ему не

предоставляется дополнительное спальное место?

Да. 200 руб./сутки за коммунальные услуги после согласования при бронировании.

 

Можно ли у вас готовить еду?

Гостевой дом "КИВИ": Кухни для готовки сложных блюд у нас нет, возможно приготовление легкой еды и полуфабрикатов. Туристам предоставляются электрочайник и холодильник. В гостевом доме имеется номер с индивидуальной кухней.

Гостевой домик "МИНИ КИВИ": Кухни нет. Туристам предоставляются электрочайник и холодильник.

 

Как происходит процедура бронирования номера?

1. Вы отправляете заявку с нашего сайта или по телефону 8-918-200-96-94;

2. Получаете от нас подтверждение о наличии мест и полный расчёт стоимости проживания, размер предоплаты на указанный Вами в заявке e-mail;

3. Если Вас всё устраивает, подтверждаете своё намерение забронировать выбранный номер;

4. Мы высылаем Вам реквизиты для перечисления предоплаты;

5. В течении двух дней после согласования заявки Вы перечисляете предоплату, в этот период на номер стоит предварительная бронь и он не продаётся, после перечисления предоплаты бронь становится гарантированной, в противном случае бронь снимается. После того, как предоплата будет отправлена, необходимо уведомить нас об этом по e-mail или по телефону;

6. В течении суток Вы получите от нас подтерждение о получении предоплаты по e-mail или телефону. После этого номер гарантированно будет забронирован для Вас.

 

Обязательна ли предоплата при бронировании?

Да. Мы не бронируем номера без предоплаты. Высылая нам предоплату, Вы получаете гарантию того, что для Вас будет забронирован выбранный номер и Вам не придется переживать, что кто-то займет его вместо Вас. Кроме того, Вы узнаете при бронировании точную стоимость проживания в выбранном Вами номере. Какие-либо изменения стоимости номера после произведения предварительного расчета у нас исключены.

 

Возможна ли замена выбранного номера?

Гостевой дом оставляет за собой право при необходимости произвести замену номера на другой, этой же категории и вместимости.

 

Как производится предоплата?

Предоплата переводится через оператора на номер нашей банковской карты в люом отделении Сбербанка или с карты на карту через Интернет (услуга Сбербанк Онл@йн) или терминал (если у Вас есть карта Сбербанка).


web - design and programming by Olga Shchuchkina, 2013-2017